Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

Добро пожаловать в Прагy

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

Добро пожаловать в Прагy

 

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

 

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE Прага

 

 

Добро пожаловать в Прага

Mamaison Riverside Hotel Прага

Мы приветствуем Вас в центре квартала Андел (Anděl) на левом берегу реки Молдова, всего в нескольких шагах от Карлова моста и Старого города. Удобный проезд на автомобиле и всего в шести минутах ходьбы от крупного торгового центра Новый Смихов (Nový Smíchov), под крышей которого находятся более 130 различных магазинов и элитных бутиков. Расположенные неподалеку

Провести приятно время и отдохнуть Вы сможете в многочисленных ресторанах, барах, клубах. А увлекательные экскурсии по паркам и таким достопримечательностям как, например, Пражский град (Pražský hrad), сделают Ваш отпуск незабываемым. Наш четырехзвездочный бутик-отель в стиле модерн готов предоставить Вам бесплатную сеть wi-fi, 80 номеров, стильную обстановку, богатый яствами шведский стол, лаундж-бар, а так же конференц-холл на 90 человек и конференц-залы для всех Ваших корпоративных мероприятий.

Мы рады Вашему визиту!

Lounge Bar

В уютной обстановке лобби нашего отеля мы подадим Вам освежающие напитки и легкие закуски. По утрам, на завтрак, в ресторане мы накрываем богатый шведский стол.

Отзывы гостей

У нас останавливаются гости со всего мира. Ознакомьтесь с отзывами наших гостей и узнайте, чем больше всего они остались довольны в Mamaison Hotel Riverside Prag.!

Предложения

Насладитесь временем, проведенным у нас, в полной мере и вернитесь домой с чувством, что Вы посетили самые красивые достопримечательности!

Предоставление персональных данных является договорным требованием АО «CPI Hotels, a.s» (далее — Оператор), как оператора персональных данных согласно Регламенту 2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза (EU) 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (далее — GDPR), для возникновения договорных отношений между Оператором и субъектом данных, при этом для выполнения этих отношений необходимо предоставление персональных данных в следующем объеме: фамилия и электронный адрес (далее — Необходимые данные). Предоставление Необходимых данных является условием исполнения договора. Оператор защищает данные в соответствии с требованиями GDPR. С политикой Оператора по защите персональных данных можно познакомиться на сайте https://www.mamaisonriverside.com/ru/импрессум/.

Mamaison Riverside Prague

Номера

Номера люкс

Гости Вместимость конференц-залов

Трансформируемые конференц-залы

Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

WELCOME TO PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

WELCOME TO PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

MAMAISON HOTEL RIVERSIDE PRAGUE

WELCOME TO PRAGUE

Mamaison Riverside Hotel Prague

We offer you a warm welcome to the vibrant Anděl district, a central location on the left bank of the Vltava river, only a stone’s throw from Charles Bridge and the Old Town. Easy to reach by car, you’ll find yourself within walking distance (approx. 6 min) to the Nový Smíchov shopping centre, pampering you with more than 130 stores.

The surrounding area offers numerous restaurants, bars, clubs, parks and attractions such as the Prague Castle, all very deserving of a visit. Behind the Art Nouveau façade of our 4-star boutique hotel you’ll find free Wi-Fi, 80 rooms, a stylish atmosphere, a rich buffet breakfast, a lounge bar, a conference hall for up to 90 people and conference rooms for MICE events. We look forward to welcoming you!

LOUNGE BAR

We serve fresh drinks and light meals in a cosy atmosphere. The adjacent breakfast hall welcomes you every day with its rich buffet breakfast.

REVIEWS

We welcome guests from all around the world. Here you can find out what they like best about Mamaison Hotel Riverside Prague!

MMZONE BLOG

Read about unique events, interesting activities and spectacular venues in Mamaison destinations. Learn more about the world of Mamaison on our blog.

Providing personal data is a contractual requirement of CPI Hotels, a.s. (hereinafter “the Administrator”) as the personal data administrator pursuant to Regulation (EC) 2016/679 of the European Parliament and Council of 27 April 2016 (hereinafter “the GDPR”), for the creation of a contractual relationship between the Administrator and the data subject, in which it is necessary to provide personal data in the scope of: name and e-mail address (hereinafter “necessary data”) for the fulfilment of the given relationship. Providing this necessary data is a condition for the performance of the contract. The Administrator protects personal data pursuant to the GDPR. The Administrator’s personal data protection policies can be found at https://www.cpihotels.com/cs/gdpr/.

Mamaison Riverside Prague

Rooms

Suites

People meeting capacity

Flexible meeting rooms